Каждая сказочная ситуация имеет множество граней и смыслов. Ребенок или подросток, читая сказку, бессознательно выносит для себя тот смысл, который наиболее актуален для него в данный момент. Со временем человек меняется, и ту же самую сказку он может понять по-другому. Поскольку сказка – многогранный материал, ее можно применять в психологической работе, используя тот ракурс, который наиболее соответствует психокоррекционным и психодиагностическим целям.

Занятие, прошедшее 6 декабря предполагает групповую форму работы и  включает следующие возможности работы со сказкой: обсуждение поведения и мотивов действия персонажей; рисование по мотивам сказки.

Метод сказкотерапии в работе с сиблингами позволяет в доступной для детей и подростков форме проработать особенности межличностного взаимодействия в контактах друг с другом, дает возможность детям  задуматься о взаимоотношениях со своими братьями и сестрами.